Урок «Диоксид кремния в природе и жизни человека» разработан по программе О.С.Габриеляна применительно к учебнику «Химия 9» автора О.С.Габриеляна и является продолжением ряда уроков по теме «Неметаллы». Объяснение нового материала проводит учитель с демонстрацией слайдов, предлагает изучить свойство диоксида кремния, которое позволяет его использовать в силикатной промышленности. Контроль за усвоением знаний учащихся в течение урока осуществлялся с помощью фронтальной беседы и теста.
skip to main |
skip to sidebar
суббота, 27 ноября 2010 г.
Календарь конкурса
Метки
английский язык
(2)
биология
(1)
внеклассное мероприятие
(1)
геометрическая прогрессия
(1)
Егорчева И.В.
(1)
Ерофеева
(1)
информатика
(1)
Конкурс - 2010
(5)
конкурс 2010
(4)
Кузьмичёва Н.В.
(1)
литература
(1)
математика
(1)
Наталья
(1)
Номинация "Урок с использованием ИКТ"
(2)
Пудикова В.Д.
(1)
русский язык в начальной школе
(1)
урок с использованием ИКТ
(3)
физика
(1)
Шатько Т.А.
(1)
Все сообщения
-
▼
2010
(35)
-
▼
ноября
(27)
- Беляева Елена Григорьевна МОУ "СОШ с. Ивантеевка"....
- Костыля Елена Cергеевна, Пахомова Светлана Петровн...
- Журавская Елена Ивановна воспитатель МДОУ "ЦРР-дет...
- Свиридова Ольга Михайловна, Вербицкая Надежда Васи...
- Кривова Ольга
- Федулова Ирина НиколаевнаДуховницкий районМОУ "СОШ...
- Алексеева Елена
- Чубрикова Елена Александровна
- Ерофеева Ирина Николаевна
- Сладкова Людмила Алексеевна
- Елена Шарова
- Михайлова Надежда Александровна
- Работа Кузьмичёвой Н.В.и Егорчевой И.В.
- Перова Светлана Александровна
- Работа Рассыльновой Ольги Николаевны (урок химии)
- Работа Рассыльновой Ольги Николаевны (урок биологии)
- Работа Пудиковой В.Д.
- Работа Пудиковой В.Д.
- Работа Свириденко Ольги Владимировны
- Работа Шатько Т. А.
- ВАСИЛЬЕВА Жанна Витальевна
- Работа Шиндиной Ирины Александровой
- Работа Курочкиной Г.М., Овчинникова С.В., Чечеткин...
- Работа Хатьковой Светланы Анатольевны
- Работа Шабоян Марины Сергеевны
- Работа Рухмановой В.В.
- Работа Васильевой Татьяны Павловны
-
▼
ноября
(27)
Постоянные читатели
Технологии Blogger.
блог для размещения описаний и ссылок на элементы конкурсных работ
3 коммент.:
Здравствуйте, уважаемая Ольга Николаевна! Решила писать рецензию на Ваш урок, потому что вживую присутствовала на нём. Мне нравится, что Вы с первых минут заставляете ребят думать, даже тему урока учащиеся называют сами. Ваш урок ценен тем, что прослеживается постоянная связь с жизнью, причём Вы стараетесь преподнести это на краеведческом материале: химическая промышленность Саратовской области. В течение урока учащимися составляется опорный план -конспект, что затрагивает многие виды памяти. Красочная презентация не оставляет равнодушным и опять практическое применение всех знаний, вклад М. В. Ломоносова для развития русского стеклоделия. Воспитательные и развивающиезадачи урока решены на отлично. Урок развивает мышление ребят, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, находить главное, воспитывает патриотизм, интерес к предмету. На мой взгляд Ваша работа проходит по всем критериям конкурса и заслуживает высокой оценки. А что касается предложений по совершенствованию урока, то мне кажется, что ни один творческий учитель не повторяет свой урок без изменений, находятся новые изюминки. Поэтому наша задача: поделиться своими находками, а каждый вправе изменять и творить свой урок.
С уважением, Грачёва Ирина Александровна!
Урок "Диоксид кремния" составлен методически грамотно и соответствуем программе обучения химии в 9 классе. На уроке учащиеся составляют опорный конспект и смена их деятельности сменяется много раз. Красивая презентация сопровождает все этапы урока и отражает силикатную промышленность Саратовской области. Урок должен достичь своих целей и учащиеся получат знания по данной теме. Моё предложение - расширить материал по керамике. Спасибо за урок! С уважением Давыдова Н.Г.
Четко определены цели урока. Умело планируется актуализация знаний, что настраивает учащихся на активную работу на уроке. Много краеведческого материала по стекольному производству Саратовской области, а также имеются исторические факты технологии стекла. Урок сопровождается яркой, интересной презентацией, предлагается тест. Мое предложение - дать учащимся домашнее задание творческого, познавательного характера.
Большое спасибо за урок.
С уважением, Трибунская Е.Ж.
Отправить комментарий