вторник, 30 ноября 2010 г.

Федулова Ирина Николаевна
Духовницкий район
МОУ "СОШ с. Липовка"
Учебный предмет: биология
Учебный курс: Биология. Многообразие живых организмов
Класс: 7
Программа: авторская программа основного общего образования по биологии 6-9 классы (авторы: Н.И. Сонин, В,Б. Захаров, Е.Т. Захарова)
Раздел учебной программы: Царство Растения
Тема урока: Отдел Папоротниковидные
Аннотация: Урок проводится в форме исследовательского проекта, с использованием приёмов проблемного обучения. В ходе урока дети развивают навыки по выполнению лабораторных работ, навыки работы с текстом (поиск нужной информации), формируют умение устанавливать причинно-следственные связи.

Материалы урока: "Отдел Папоротниковидные"

3 коммент.:

Ольга Ожогина комментирует...

Здравствуйте, Ирина Николаевна! С огромным интересом познакомилась с Вашей работой, Вы - молодец! Выбрали очень интересную форму проведения урока, весьма интересна поставленная Вами воспитательная задача. И в ходе урока она решается! Дети могут почуствовать себя настоящими исследователями, благодаря выбранным формам работы. Отдельное спасибо за фильм, который Вы предлагаете! Разве старая добрая сказка оставит кого - то равнодушным? Дети обязательно запомнят, что папоротники никогда не цветут. Перезентация удачно вписывается в урок и способствует более успешному усвоению знаний.

РОН комментирует...

Здравствуйте, Ирина Николаевна, ознакомилась с Вашей конкурсной работой. Присоединяюсь к первому комментарию, урок отличный. Молодец! План-конспект составлен методически грамотно.Структура урока соответствует его целям и типу. Этапы урока логически взаимосвязаны, время по этапам урока распределено рационально. Изложение материала последовательно, логически правильно. Уровень изложения материала учителем соответствует уровню понимания содержания учениками и уровню сложности изложения содержания в учебнике. Специфика и уникальность этого урока видится в том, что на уроке при просмотре фрагмента сказки ставится проблемный вопрос: «Цвете ли папоротник?», на который дети отвечают в течение урока . На данном уроке используются различные методические приемы, методы и средства: частично- поисковый, объяснительно- иллюстративный методы, диалог, а так же элементы современных образовательных технологий: технология проблемного обучения, элементы технологии критического мышления и др. Ведущей технологией являлась информационно-коммуникационная технология организации преподавания биологии. На уроке задействована программа Microsoft Power, применение презентации, которая способствовует зрительному восприятию содержания материала. С уважением к Вам, Рассыльнова Ольга Николаевна

Ирина Ф. комментирует...

Уважаемые коллеги, большое Вам спасибо за положительные отзывы. Мне они очень дороги, т.к. я не являюсь специалистом (по образованию я - учитель физики), биологию веду второй год.
Федулова Ирина Николаевна

Отправить комментарий